Реклама в интернете

 

Специальное предложение по проведению рекламной кампании в Интернет

  

Любая компания стремится достучаться до своих целевых клиентов. Именно для этого маркетологи оптимизируют веб-ресурсы под поисковые машины, размещают баннеры на схожих по тематике сайтах – чтобы поймать в интернете заинтересованных пользователей, показать им рекламу и завлечь на сайт. 

Для точного поиска целевой аудитории нами используется специальный инструмент – RTB (Real Time Bidding) или торги в режиме реального времени. RTB – это самый эффективный способ размещения медиарекламы - баннеры транслируются на любом из сайтов, куда заходят ваши целевые клиенты.

Предлагаем Вам размещение рекламы в интернете по технологии RTB-Программатик. Эта система имеет два основных качества : 

1. Размещение рекламной кампании ориентированной на конкретного пользователя (целевую аудиторию). Программатик системы идентифицируют пользователей через cookie, pixel tag, идентификатор используемой мобильной платформы, браузер или аккаунт в социальной сети. Именно таким пользователям Программатик осуществляет показы.

 

pharma^26medicine_(1)-8.jpg

 

 2. Технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов с использованием технологии RTB (Real Time Bidding). Существует большая база сайтов, охотно сдающих площадки под рекламные объявления. Есть и большая база рекламодателей. Люди, которые сидят в интернете, помечены системой и отслеживаются. Кроме того, они сегментированы по разным критериям. Каждый показ Вашей рекламы выкупается за доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.

 

pharma^26medicine_(1)-13.jpg

  

Преимущества RTB: этот инструмент повышает качество медиарекламы в целом: пользователи интернета видят только интересные им предложения, подобранные в соответствии с их поведением в сети.

 

Нам доступно более 170 готовых сегментов аудиторий и 1 200 000 интернет-ресурсов. Имея возможность размещения на таком количестве сайтов мы можем информировать потенциальных потребителей о предложении услуг с точным целевым соответствием. Мы отслеживаем данные о 60 млн уникальных пользователей, что составляет 80% всего рунета.

В результате рекламная кампания фокусируется на показах только для целевой аудитории, а не закупки резервов рекламных площадей на выбранных сайтах.

 

pharma^26medicine_(1)-14.jpg

  

Реклама ваших товаров или услуг не будет преследовать незаинтересованных пользователей интернета, которые зашли на сайт, где вы купили место. Она будет привлекать тех, кому ваше предложение актуально – тех, кто полностью подходит под портрет вашего потенциального клиента.

  

pharma^26medicine_(1)-15.jpg

 

RTB позволяет рекламодателям экономить, так как заказчик RTB-размещения покупает не отдельные рекламные площадки на нескольких определенных сайтах, а подключается к обширнейшей мировой системе, в которой участвуют миллиарды сайтов.

 

pharma^26medicine_(1)-16.jpg

  

Real Time Bidding – это лучшее соотношение цена-качество. Вы платите за целевые действия людей, а не за места под баннеры или показы.

 

pharma^26medicine_(1)-17.jpg

 

Каждый целевой пользователь гарантированно увидит 4 показа рекламного баннера в месяц.

 

pharma^26medicine_(1)-18.jpg

 

Технология RTB-Программатик позволяет синхронизировать рекламу в интернет с выходами рекламных блоков на радио и ТВ, использовать контрпрограммирование с учётом выхода рекламы конкурентов в других медийных СМИ.

Стоимость активного перехода на сайт (потребитель совершил какие-либо действия на сайте) составляет 45 рублей.

Клиент имеет возможность самостоятельно отслеживать количество переходов на свой сайт, для этой цели на сайт интегрируется специальный модуль собирающий данную статистику.

Формат для размещения - баннеры, видеоролики.

Стоимость размещения напрямую зависит от количества заказанных переходов на сайт рекламодателя.

Минимальный бюджет рекламной кампании составляет 150 000 руб. с ндс, 

это 3 340 переходов на рекламируемый сайт пользователей с чётким целевым соответствием.